Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

ОАО Завод "Метеор"

 

ID решения: 163048
АВТОР: 1С:Франчайзи Консалтинг-Софт, Волгоград , тел.: (8442) 72-6830 , http://cs1c.ru , Пейч В.В.. 
Компоненты: Б Т ; 8.1 ; для SQL
Базовая конфигурация: Управление производственным предприятием 1,2,22,3
Отрасль: Производство
Конкретная сфера использования: Производство: Машиностроение/приборостроение

Описание работ по внедрению

Предприятие ОАО "Завод «Метеор» является одним из крупнейших промышленных предприятий России занимающихся производством кварцевых резонаторов и фильтров. В состав производства входят 3 основных цеха и 4 вспомогательных цеха. 

Количество сотрудников на предприятии около 600 человек. 
Количество основных средств более 2 тысяч номенклатурных номеров 
Количество номенклатурных позиций готовой продукции более 10 тысяч 
Количество номенклатурных позиций полуфабрикатов более 2 тысяч 

На предприятии, так же, имеются следующие особенности: 
• Использование нормативов (спецификаций) при расчете себестоимости по основным и вспомогательным материалам 
• Наличие попередельного полуфабрикатного цикла производства 
• Наличие незавершенного производства на всех переделах 
• Наличие большого количества встречных услуг во вспомогательном производстве 

Уровень автоматизации до внедрения: 
1С:Предприятие 7.7 Производство+Услуги+Бухгалтерия 
Отдельные участки в Excel 

На заводе решили внедрить «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» - программный продукт, по мнению руководства завода, отработан, обладает большими возможностями, стоит значительно дешевле аналогов. А самое главное в него своевременно вносятся все корректировки, связанные с имениями в законодательстве. 

Задачи первого этапа 
• Проведение обучения руководящего звена предприятия 
• Внесение в информационную базу нормативов и спецификаций 
• Разработка тестового примера описывающего особенности учета на предприятии 

За время внедрения данного этапа компанией ООО «Консалтинг-Софт» и специалистами ИТ-службы предприятия были успешно выполнены следующие работы: 
- Проведение обучения руководящего звена предприятия (12 человек) 
- Проведено обучение работников Технического отдела, и осуществлено внесение спецификаций и нормативов в информационную базу 
- Разработан и согласован Тестовый пример 

В результате была подготовлена основа для второго этапа проекта – ввод в промышленную эксплуатацию внедряемого программного продукта. 

Задачи второго этапа: 
• Внедрение попередельного полуфабрикатного цикла производства 
• Расчет стоимости незавершенного производства 
• Расчет себестоимости готовой продукции 
• Внедрение всех участков бухгалтерского учета 

За время внедрения данного этапа компанией ООО «Консалтинг-Софт» и специалистами ИТ-службы предприятия были успешно выполнены следующие работы: 
• Произведены необходимые выгрузки данных из существующей программы 
• Обеспечено ведение актуальных спецификаций и нормативов на полуфабрикаты и готовую продукцию 
• Автоматизирован расчет незавершенного производства и распределения затрат основного производства между выпускаемыми полуфабрикатами и готовой продукции. Согласно спецификаций (норм) на каждом переделе. 
• Автоматизирован расчет встречных услуг во вспомогательных производствах 
• Внедрены все участки бухгалтерского учета 
В результате предприятие получило возможность объединить в единой информационной системе работу технологов, производственно диспетчерского отдела, бухгалтерии, что позволило значительно сократить время ввода необходимы данных за счет устранения дублирующих функций, и повысить ответственность смежных служб за предоставленные данные 

Задачи третьего этапа этапа: 
• Внедрение налоговый учет с расчетом постоянных и временных разниц (ПБУ18) 
• Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности 

В результате предприятие получило возможность вести налоговый учет с расчетом постоянных и временных разниц (ПБУ18), а также составлять регламентированную отчетность во внедренном программном продукте без внесения дополнительных ручных корректировок в отчетные формы.

ВНЕДРЕНИЕ

ОАО "Завод "Метеор"

Общая численность компании (включая филиалы): 600

Волгоградская обл, г Волжский, Май 2009

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы (клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест - 30 мест; среднее количество подключений к базе в день- 25 подключений; количество справочников -25, видов документов-30, регистров-30, отчетов-40; количество вводимых документов в день-160; среднее число строк в одном документе-3.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число одновременных подключений к базе: 25

ConsultingSoft © 2013

Наверх