Заявка
- Категория: Услуги
Заявка на абонентское сопровождения
1. Наименование организации________________________________________
2. Вид основной деятельности________________________________________
3.Программый продукт по которому интересует обслуживание____________
__________________________________________________________________
4. Где и когда приобреталась_________________________________________
5. Какие проблемы возникли (кратко описать) __________________________
6. ФИО, должность, тел. и e:mail контактного лица______________________
Скачать в формате *.doc
Заявка для приобретения программного продукта
1. Наименование организации________________________________________
2. Вид основной деятельности________________________________________
3. Интересующая конфигурация_______________________________________
4. Сколько пользователей____________________________________________
5. ФИО, должность, тел. и e:mail контактного лица______________________
__________________________________________________________________
Скачать в формате *.doc
Просьба заполненную заявку отправлять в компанию по электронной почте или по факсу.
После рассмотрения вашей заявки наши специалисты подготовят полную информацию по интересующему вас вопросу и свяжутся с вами.
Стоимость
- Категория: Услуги
Наша организация предоставляет услуги по комплексной автоматизации производства, сопровождение систем, продажу готовых а так же доработку типовых конфигураций.
Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг, или оставьте заявку - и наши специалисты предоставят подробную консультацию в удобное для Вас время.
ИТС
- Категория: Услуги
Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
- «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
- «1С:Упрощенка 8»
- «1С:Предприниматель 8»
- «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
- «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
- «1С:Платежные документы»
- «1С:Налогоплательщик»
Сопровождение включает:
- услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
- получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ruи в отделе технической поддержки «1С»
- доступ к информационным и методическим материалам сайтаhttp://users.v8.1c.ru
По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
- «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
- «1С:Управление торговлей 8»
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
- «1С:Розница»
- «1С:Управление производственным предприятием 8»
- «1С:Консолидация 8»
- Отраслевые и специализированные решения
Сопровождение включает:
- ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
- услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
- доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки
- услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте
В течение первых шести месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.
По истечению шести месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.
В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.
Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С»http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm
Обучение и сертификация
- Категория: Услуги
Наша компания оказывает услуги по обучению пользователей и ИТ-специалистов.
Сопровождение
- Категория: Услуги
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
- Абонентское сопровождение
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
- Индивидуальные программы обслуживания
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
- Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Настройка и внедрение
- Категория: Услуги
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
- детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
- формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
- кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
- внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
- составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.